CJCLUB: Создающие Музыку: ДУДКИ- это порок или творческий двигатель? - CJCLUB: Создающие Музыку

Перейти к содержимому

• Я Новичок! - Суппорт - WikiSound - Библиотека - Видеоуроки - Конкурсы - Флейм - Книга Жалоб
  • CJCLUB DESKTOP - Помощь в создании музыки - VST - Софт - Семплы - Помогите найти! - Кланы - Препараторская - Админы

• Люди обсуждают Треки

Остальные...

Best Tracks

Остальные...

Люди обсуждают Блоги

Остальные...

• (5 Страниц)
    • +
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

ДУДКИ- это порок или творческий двигатель? Больной вопрос=)

#1 Пользователь офлайн   Karabbas 
    Искать треки автора

• Проездом

• 163 сообщений

Иконки сообщения  Отправлено 22 сентября 2005 - 02:13

Кричащая тема =))

#2 Пользователь офлайн   KATE ACID 
    Искать треки автора

• Юзер

• 503 сообщений

Отправлено 22 сентября 2005 - 15:54

Дудки гваришь? Эх... вещь конечно харошая, главное не переборщить. У моего друга таким народно-лечебным-творчески- стимулирующим методом фобия началась. И у меня тоже токое было абсольтно безпричинно(то есть ничем не вызванно). Это страшно.
    0

#3 Пользователь офлайн   Karabbas 
    Искать треки автора

• Проездом

• 163 сообщений

Отправлено 22 сентября 2005 - 18:33

Цитата(KATE ACID @ Sep 22 2005, 14:54)
    Дудки гваришь? Эх... вещь конечно харошая, главное не переборщить. У моего друга таким народно-лечебным-творчески- стимулирующим методом фобия началась. И у меня тоже токое было абсольтно безпричинно(то есть ничем не вызванно). Это страшно.

Ну это видимо что-то пожёще было чемдудки....

Я такое тоже ловил.... :tube:

#4 Пользователь офлайн   Chous 
    Искать треки автора

• Гражданин

• 358 сообщений

Иконки сообщения  Отправлено 22 сентября 2005 - 18:40

Уважаемые, не побоюсь показаться необразованным, задав вопрос: а что такое ДУДКИ?
    Цитаты великих людей: "Oooh, baby" (с)
    0

#5 Пользователь офлайн   Karabbas 
    Искать треки автора