CJCLUB: Создающие Музыку: ПОДАВЛЕНИЕ голоса в песнях - CJCLUB: Создающие Музыку

Перейти к содержимому

• Я Новичок! - Суппорт - WikiSound - Библиотека - Видеоуроки - Конкурсы - Флейм - Книга Жалоб
  • CJCLUB DESKTOP - Помощь в создании музыки - VST - Софт - Семплы - Помогите найти! - Кланы - Препараторская - Админы

• Люди обсуждают Треки

Остальные...

Best Tracks

Остальные...

Люди обсуждают Блоги

Остальные...

• (2 Страниц)
    • +
    • 1
    • 2
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

ПОДАВЛЕНИЕ голоса в песнях Есть ли програмы - выдающиеся лидеры, и чем пользуешься ты!

#1 Пользователь офлайн   dj MaL Иконка
    Искать треки автора

• Проездом

• 9 сообщений

• House/Electro

Отправлено 15 декабря 2008 - 01:10

Парни, значит сразу вопрос: Какие проги давять голос в треке с максимальным КПД и минимальными частотными потерями в спекте?

Можно не советовать таких представителей как Adobe Audition, Elevayta Extra Boy Pro. Так как их знают многие...и толку от них зачастую никакого...

Может кто знает что то более умное и профессиональное?

Заранее спасибо) тема не легкая, но она такого я думаю стоит...

#2 Пользователь офлайн   Weisemann Иконка
    Искать треки автора

• VIP

• 2 176 сообщений

• IDM/Experemental
    • FL Studio

Отправлено 15 декабря 2008 - 01:29

@#$$%#!!!! Одно и тоже...

Нет таких программ. Лучше скачать или достать версию без голоса.
    На худой конец попробуй Izotope RX, но врядли что-нибудь путное получится.

НЕТ ТАКИХ ПРОГРАММ, КОТОРЫЕ УБИРАЛИ И/ИЛИ ДЕЛАЛИ АКАППЕЛУ ИЗ ТРЕКА БЕЗ ПОТЕРЬ!!!

....в подпись поставить что ли?
    Music. Just equilibrium of sound and soul...
    0

#3 Пользователь офлайн   CJ Dmitry Kremlevsky Иконка
    Искать треки автора

• Резидент

• 1 711 сообщений

• В Контакте
    • Trance (и подвиды)
    • Cubase

Отправлено 15 декабря 2008 - 02:40

максимум чего я добивался так это чтоб эту песню в кабаке или на квн спеть. голос убирал на 95%