CJCLUB: Создающие Музыку: Алло, новичок!!! - CJCLUB: Создающие Музыку

Перейти к содержимому

• Я Новичок! - Суппорт - WikiSound - Библиотека - Видеоуроки - Конкурсы - Флейм - Книга Жалоб
  • CJCLUB DESKTOP - Помощь в создании музыки - VST - Софт - Семплы - Помогите найти! - Кланы - Препараторская - Админы

• Warning: file_put_contents(cache.txt): failed to open stream: Permission denied in /home/cjforum/domains/forum.cjclub.ru/public_html/betaprog/tracks_include.php on line 124

Warning: file_put_contents(timestamp.txt): failed to open stream: Permission denied in /home/cjforum/domains/forum.cjclub.ru/public_html/betaprog/tracks_include.php on line 125

Люди обсуждают Треки

Остальные...

Best Tracks

Остальные...

Люди обсуждают Блоги

Остальные...

Всем новичкам ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению!

Уважаемые "новоприбывшие"!

Прежде чем впопыхах создавать тему и кричать о своих проблемах -
    внимательно ознакомьтесь с уже созданным списком топиков.
    Возможно ваш вопрос уже давно задан и на него получен ответ.

Воспользуйтесь ссылками:
    ==> Общие вопросы по типу "Куда дальше?" и "Что делать?".
    ==> Общие вопросы по написанию музыки.
    ==> Карта портала.

Давайте соблюдать чистоту и порядок на нашем портале.
    Будьте терпеливы и все получится. Спасибо.
    • (9 Страниц)
    • +
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

Алло, новичок!!! Задавай сюда ВСЕ свои вопросы.

#1 Пользователь офлайн   MFS 
    Искать треки автора

• Заблокированные

• 1 085 сообщений

Отправлено 07 июня 2008 - 10:26

Настоятельно рекомендуется всем новичкам к ознакомлению тема - Всем "новопришедшим"

Привет, новички!

Этот раздел был создан специально для вас!

Здесь вы можете создавать вопросы, носящий элементарный характер. Не обижайтесь, если в ответе будут смайлики, изображающие истерический смех человека. Не повод ли это задуматься?